- Ведение бухгалтерского и налогового учетаНаша компания возьмет на себя функции ведения бухгалтерского и налогового учета, сдачу отчетности Вашей организации во Владивостоке
- Постановка бухгалтерского учетаПравильная организация бухгалтерского учета предприятия на начальном этапе его становления — это основа-основ работы любого предприятия, вне зависимости от его размера и формы собственности.
- Восстановление бухгалтерского учётаНаиболее сложным участком бухгалтерии является восстановление бухгалтерии…
- Подготовка и сдача нулевой отчетностиНулевую отчетность обязан сдавать каждый налогоплательщик, независимо от того, ведется им какая-либо деятельность или нет в качестве субъекта предпринимательства.
- Подготовка отчетности в ИФНС, ПФ, ФССВ соответствии с действующим законодательством РФ бухгалтерский учет обязаны вести все организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Постановка бухгалтерского учета
Правильная организация бухгалтерского учета предприятия на начальном этапе его становления — это основа-основ работы любого предприятия, вне зависимости от его размера и формы собственности. С этого начинается деятельность каждой компании. Не только новым компаниям требуется организация бухгалтерского учета, но и фирмам со стажем, которые приходят к мнению, что работа их бухгалтерии недостаточно удовлетворительна. Расширение, смена деятельности, какие-либо изменения в компании подразумевают профессиональную, грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета, адаптированную к новым условиям.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.
При постановке бухучета наши специалисты изучают хозяйственные операции компании, ее структуру, определяют необходимый документооборот и порядок отражения документов компании в бухгалтерском и налоговом учете.
Зачем необходима постановка учета? Действительно, часто кажется, что операции простые, что «итак все ясно». В то же время практика проверок показывает, что:
1) Часто на предприятиях некоторые документы совсем не оформляются. Например, это документы, касающиеся внутрифирменного перемещения и списания, служебные записки на производство ремонта, замену запчастей и пр. В то время как именно на основании этих документов можно говорить о материальной ответственности сотрудников и экономической целесообразности списания расходов;
2) Некоторые документы оформляются неправильно. Например, документы на отгрузку (неправильно пишется наименование товара или заполняются реквизиты), часто бывают неправильно заполнены доверенности;
3) При выяснении причин неправильного заполнения документов оказывается, что сотрудники, ответственные за оформление этих документов, просто не знают каким образом их необходимо заполнять;
Любой руководитель должен понимать, что любое предприятие может с учетом особенностей своей сферы деятельности формировать систему бухгалтерского учета, что стабильность работы компании, достоверность отчетностей и управленческой информации, взаимоотношения с налоговыми органами, минимальная уплата налогов в полном соответствии с законодательством целиком и полностью зависит от уровня профессионализма организации бухгалтерского учета.
В этом и заключается суть выбора оптимизированной схемы работы — эту задачу как раз и решает постановка бухгалтерского учета. Эта процедура предусматривает множество мероприятий, таких как:
- Разработка учетной политики
- Исследование деятельности компании и нюансов бизнеса
- Поставление плана счетов, оптимально подходящего для учета
- Выбор системы налогообложение и составление налогового календаря
- Составление кадровой документации
- Составление договоров для оформления сделок и операций компании
- Систематизация работы бухгалтерии и смежных служб
- Установка программного обеспечения и систем автоматизации
- Определение метода ведения учета и составления отчетности
- Формирование основных показателей управленческого учета
- Разработка графика документооборота
Преимущества
Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.
После постановки бухгалтерского и налогового учета, Вы можете воспользоваться услугой по бухгалтерскому сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию, которая включает бухгалтерские услуги по составлению и сдачи отчетности в контролирующие органы, и конечно, у Вас будет возможность пользоваться консультациями по налоговому и бухгалтерскому учету.
При возникновении конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы решить и эти проблемы: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д.
бухгалтерский учет,
постановка,
бухучет,
постановка бухгалтерского учета